Экономический квест «Знаток экономики»
24 ноября 2018 г. на базе АНПОО «Сургутский институт экономики, управления и права» прошёл экономический квест «Знаток экономики».
Участники мероприятия:
- студенты гр. БУ-17/11: Мызгин Станислав Олегович, Горбунов Максим Игоревич, Иманов Андрей Валерьянович, Фафахчян Эдуард Николаевич, Котохин Алексей Валерьевич, Бессуднова Екатерина Николаевна, Захарова Дарья Сергеевна, Раджабов Хурсандмурод Рустамович;
- студенты гр. БУ-17/9: Коколов Семен Олегович, Баширли Сулейман Валех оглы, Мотько Стефания Сергеевна, Ваховский Артем Ильич, Харчу Светлана Николаевна, Баймуратов Анвар Жаныбекович, Бараулина Мария Сергеевна, Кръстев Даниил Ивайлов.
Цель мероприятия: способствовать формированию находчивости, сообразительности, экономической грамотности.
Задачи:
- Образовательная: закрепление и осмысление изученного материала.
- Развивающая: развивать познавательную активность и творческое начало личности, критического мышления и адаптивные возможности к изменяющимся внешним условиям.
- Воспитательная: совершенствование методики воспитательного воздействия на личность обучающегося через групповые и игровые формы; воспитание интереса к игре, экономическим дисциплинам.
Вступительное слово было предоставлено преподавателям кафедры «Экономики и бухгалтерского учета»:
- «Квест — это приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету, подразумевает активность каждого участника. Это игра, в которой задействуется одновременно и интеллект участников, их физические способности и воображение. В игре необходимо проявлять находчивость, тренировать собственную память и внимательность, проявлять смекалку и сообразительность» — Брагина Т. А.
- «Цель квеста — собрать ключевую фразу. Выигрывает та команда, которая допустила минимальное количество ошибок (набрала больше баллов). На каждом этапе преподаватели следят за правильностью выполнения заданий, а также выдают (за правильное их выполнение) подсказку, где находится фрагмент ключевой фразы. Если команда затрудняется в ответе или отвечает неправильно, то фрагмент ключевой фразы не выдается. Однако, следующие задание, команды, получают в любом случае. Заданий для команд всего 7 — по количеству фрагментов фраз» — Осит О. А.
Участники выполнили 7 заданий, которые им выдавали преподаватели на 4 станциях: ауд. 106 (Осит О. А.), ауд. 107 (Жаравина И. А.), ауд. 206 (Брагина Т. А.), ауд. 212а (Волкова А. В.).
Лучше всего студенты справились с конкурсами:
- «Экономические синонимы и антонимы». Командам из представленных экономических понятий необходимо было найти сочетания терминов, близких по значению или противоположных по значению.
- «Что бы это значило?». Командам в данном конкурсе необходимо было отгадать зашифрованные экономические понятия.
- «Экономическая стройка». Студенты должны были из отдельных «нарезок» — слов или их сочетаний составить предложение.
Квест — это совершенно новая форма как обучающих, так и развлекательных программ, которая позволяет студентам полностью погрузиться в происходящее, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры? Живой квест построен на коммуникационном взаимодействии между игроками.
Не общаясь с другими игроками, невозможно достичь индивидуальных целей, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. Живые квесты несут в себе элемент соревновательности, они способствуют развитию аналитических способностей.
Брагина Т. А., Осит О. А.